• (495) 961 78 48
  • (926) 223 30 76
  • Мы работаем 7 дней в неделю!
ремонт турбин в Москве
Турбина (турбокомпрессор)

РЕМОНТ ТУРБИН В МОСКВЕ

Вот уже более 5 лет Сервисный центр РЕМСТАР производит ремонт турбин в Москве.

Наша специализация: ремонт турбин (турбокомпрессоров) дизельных и бензиновых автомобилей, как легковых и так и грузовых автомобилей, а также специальной техники.

За время работы мы успешно отремонтировали более 5 000 турбокомпрессоров!

Звоните и Вас проконсультирует специалист!

+7 (495) 961-78-48,  +7 (926) 223-30-76

У НАС - ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ

Наименование услуги Стоимость , руб.
 Диагностика турбины    от 1500
 Ремонт турбины (без учета снятия/установки)     от  12000
 Замена турбины (возможна сдача вашего неисправного)     от 18000
 Снятие-установка турбины с автомобиля     от 10000
 Профилактические работы по турбине (Снятой с автомобиля)     от 5000

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ В НАШУ КОМПАНИЮ?

  • Наша компания — лидер среди ремонтных организаций, оказывающих услуги по ремонту и обслуживанию турбин.
  • Диагностика. В нашем распоряжении имеются современные диагностические стенды, позволяющие определить неисправность в течении нескольких минут после снятия турбины.
  • Снятие-установка. Наши специалисты могут произвести не только снятие-установку турбины, но и найти предварительную причину выхода из строя турбины не снимая агрегата с автомобиля, прямо в нашем сервисном центре.
  • Наличие комплектующих. Все необходимые комплектующие присутствуют на нашем складе, в случае отсутствия комплектующих для турбин редких моделей, доставка производится в течение 1-3 дней.
  • Быстрота ремонта. Чаще всего ремонт турбины происходит в течении 1 рабочего дня.
  • Гарантия на работы. Мы предоставляем гарантию на новые и отремонтированные турбокомпрессоры вплоть до 6 месяцев.
  • Продажа турбин. В случае не ремонтопригодности мы подберем для Вас новую турбину-оригинал, или же предложим восстановленную из нашего обменного фонда.
Стенд для диагностики турбин дизельных и бензиновых автомобилей

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ТУРБИНЫ ДИЗЕЛЬНОГО И БЕНЗИНОВОГО АВТОМОБИЛЯ

— Турбина, как правило, выходит из строя вследствие несвоевременного обслуживания – замены расходных материалов (масло, воздушный и масляный фильтры);

— Качество масла;

— Мгновенное «глушение» двигателя по окончанию движения;

— Попадание пыли и посторонних предметов в крыльчатку компрессорного колеса;

— Превышение допустимых нагрузок на турбину.

С КАКИМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ ТУРБИН К НАМ ОБРАЩАЮТСЯ

1. Появление постороннего шума (вой или свист) при наборе оборотов двигателя в подкапотном пространстве со стороны ТКР.

2. Увеличенный расход моторного масла.

3. Потеря мощности авто.

4. Увеличенный расход топлива.

5.Появление черного дыма (сажи) на дизельных двигателях.

6. Появление сизого дыма, как на бензиновом, так и на дизельном двигателе.

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС РЕМОНТА ТУРБИНЫ В НАШЕЙ КОМПАНИИ?

    Ремонт турбины со снятием с автомобиля

     

  • 1. Приемка автомобиля.
  • 2. Выяснение причин обращения и жалобы.
  • 3. Компьютерная диагностика на наличие ошибок в электронном блоке управления (ЭБУ). Снятие параметрических данных с датчиков исполнителей в системе воздушного тракта.
  • 4. Механическая диагностика:
  • — внешний осмотр двигателя на наличие масляных подтеков;
  • — проверка воздушного фильтра;
  • — осмотр крыльчатки и проверка на наличие завышенных люфтов;
  • — осмотр шлангов управления наддувом;
  • — замер давления наддува при необходимости (в зависимости от типа турбины);
  • — проверка вакуумного управления;
  • — замер давления масла при необходимости;
  • — внешний осмотр вентиляции картера на наличие масляных подтеков;
  • — замер компрессии при необходимости (только на бензиновых двигателях).
  • 5. Составление заказ-наряда на основании проведенных работ и выявление причин выхода из строя ТКР.
  • 6. Согласование планируемых работ, цен, затрат на расходные материалы и сроков выполнения.
    Процесс ремонта отдельно снятой турбины

     

  • 1. Внешний осмотр ТКР на предмет видимых повреждений (сколы, трещины, попадание в крыльчатку посторонних предметов).
  • 2. Проверка ТКР на наличие люфтов. В случае повышенных люфтов турбина подлежит дефектовке, по необходимости производится установка ТКР на стенд для проверки заводских параметров (утечка масла, наличие дисбаланса).
  • 3. Дефектовка:
  • — разбор ТКР;
  • — мойка деталей в спец.машине;
  • — снятие размеров посадочных мест, проверка наличия выработки на трущихся деталях (вал турбины, корпус подшипников, подшипниковый механизм);
  • — вычисление оригинального номера турбины для подбора вышедших из стоя комплектующих деталей по каталогу.
  • 4. Пескоструйная обработка корпусных деталей, посадочных мест, калиброванных масляных каналов.
  • 5. Ультразвуковая мойка корпуса подшипников.
  • 6. Сборка картриджа.
  • 7. Установка картриджа на балансировочный стенд для проверки правильности сборки и дальнейшего устранения дисбаланса на высоких оборотах (до 250 тыс. об/мин), под давлением масла не менее 2 бар и температурой не более 90⁰С (для имитации работы двигателя).
  • 8. Установка картриджа в корпусные детали.
  • Турбина готова.

Звоните или оставляйте заявку на сайте и мы перезвоним!

+7 (495) 961-78-48,  +7 (926) 223-30-76

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

  • В каком случае отремонтировать турбину не удастся?

    В большинстве случаев, турбина подлежит ремонту. Однако, бывают запущенные случаи, когда дефекты вовремя не выявляются. Это приводит к неисправимой поломке (агрегат неремонтопригоден). В этом случае необходима замена турбокомпрессора. Мы также готовы предложить новую или восстановленную турбину.

  • Сколько по времени длится ремонт?

    Все зависит от характера поломки. Чаще всего ремонт занимает от 2 часов до 1 рабочего дня.

  • Какую гарантию вы даёте?

    В случае ремонта — 6 месяцев, обменная турбина — также 6 месяцев.

  • Можно ли делать ремонт турбины своими руками?

    Довольно часто к нам попадают агрегаты, которые уже пытались «ремонтировать своими руками». Мы настоятельно не рекомендуем это делать, поскольку после этого как правило стоимость восстановления увеличивается, т.к. при сборке неопытным человеком происходит неправильная установка элементов турбины, а также подбор комплектующих с неверными размерами, что приводит к не ремонтопригодности.

  • На какие автомобили у вас есть новые и восстановленные турбины?

    Компания «РЕМСТАР» предлагает новые и восстановленные турбины для различных автомобилей иностранного производства.
    Легковые: Audi, Volkswagen, Mercedes, BMW, Saab, Ford, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Volvo, Subaru и другие.
    Грузовые и спецтехника: Liebherr, MAN, Scania, Iveko, Volvo, Mercedes, Hyundai и другие.

СКИДКА НА РЕМОНТ

Узнайте, как легко и просто получить скидку на ремонт в размере 5%

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ!

ПО МАРКАМ

РемСтар - специализированный сервисный центр по ремонту автомобильных агрегатов| 2008-2018 ©