• (495) 961 78 48
  • (926) 223 30 76
  • Мы работаем 7 дней в неделю!

Ремонт турбины VOLKSWAGEN NEW BEETLE

Поломка турбины – одна из неисправностей, которая может случиться с автомобилем VOLKSWAGEN NEW BEETLE.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Volkswagen?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

тел.: +7 (926) 223-30-76

 фольксваген жук турбина

Владельцы отмечают, что, несмотря на надёжность данного агрегата, турбина VOLKSWAGEN NEW BEETLE с бензиновым двигателем 1.8, а также 1.9 TDI может выйти из строя. Причиной тому служит превышение допустимых нагрузок, использование низкокачественного масла, перегревы, несвоевременная замена масла и фильтров, попадание в крыльчатку посторонних предметов.

Процесс ремонта занимает около одного дня и включает в себя следующие процедуры:

— визуальный осмотр агрегата,

— диагностику механическую и компьютерную,

— снятие агрегата, его разбор, дефектовку,

— промывку деталей в ультразвуковой ванне и продувку сжатым воздухом,

— оценку степени износа,

— вычисление оригинального номера турбины Фольксваген Нью Битл, подбор по каталогу ремкомплекта,

— замену изношенных подшипников, уплотнителей, втулок, колец и проч.,

— проверку вала турбины на кривизну, шлифовку,

— диагностику и замену картриджа,

— восстановление корпусов ТРК,

— трёхступенчатую балансировку,

— сборку агрегата,

— испытания на стенде,

— монтаж на двигатель,

— осмотр и проверку технических характеристик.

Каждый этап работ в компании «РЕМСТАР» проводится на специализированном оборудовании с использованием сертифицированного инструмента. Мастера с многолетним опытом работы проведут операции быстро и грамотно.

Если ремонт турбины VOLKSWAGEN NEW BEETLE нецелесообразен или невозможен, у нас Вы можете приобрести новую турбину, а также подобрать восстановленную из нашего обменного фонда.

СКИДКА НА РЕМОНТ

Узнайте, как легко и просто получить скидку на ремонт в размере 5%

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ!
Последние новости
Популярные
РемСтар - специализированный сервисный центр по ремонту автомобильных агрегатов| 2008-2017 ©