• (495) 961 78 48
  • (926) 223 30 76
  • Мы работаем 7 дней в неделю!

Ремонт турбины CHEVROLET Captiva

Автомобиль CHEVROLET Captiva популярен в нашей стране. Российские автолюбители ценят его просторный салон, вместительный багажник, и при этом автомобиль достаточно мощный и экономичный.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Chevrolet?

Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48

тел.: +7 (926) 223-30-76

 Ремонт турбины Chevrolet Captiva

Но, как и все иностранные машины, Chevrolet Captiva подвержен влиянию российских дорожных условий.

Эксплуатация авто при неровном дорожном покрытии, запыленных и загрязнённых дорогах, а также в условиях перемен климата приводит к поломкам некоторых агрегатов.

Если Вы заметили, что:

— появилась течь масла,
— увеличился расход топлива,
— увеличился расход масла,
— выделяется сизый выхлоп,
— появился шум и гул при наборе двигателем оборотов,
— машина теряет мощность,

то нужно проверить турбокомпрессор.

У автомобилей CHEVROLET Captiva с двигателем 2.2 TDI неполадки с турбиной возникают в следствие:

— мгновенного глушения двигателя после завершения движения,

— некачественного масла, несвоевременной замены фильтров,

— попадания инородных предметов и большого количества пыли в крыльчатку турбокомпрессора,

— превышения допустимых нагрузок на ТРК.

Ремонт турбины Шевроле Каптива включает несколько этапов и операций:

— визуальный осмотр,

— механическая и компьютерная диагностика,

— замеры давления масла и давления наддува турбины,

— диагностика картриджа на наличие сколов, трещин, нагара,

— восстановление картриджа или его замена,

— замена изношенных деталей: валов, подшипников, колец,

— очистка деталей, их промывка и продувка,

— пескоструйная обработка корпусных деталей и каналов,

— сборка,установка агрегата,

— его финальная диагностика.

Обратившись в ремонтный центр РЕМСТАР, Вы получаете качественный сервис по разумным ценам, а также гарантию на все проведенные работы.

РемСтар - специализированный сервисный центр по ремонту автомобильных агрегатов| 2008-2017 ©