Большинство транспортных средств управляется при помощи рулевого колеса. Система рулевого управления, состоящая из рулевой рейки, насоса ГУР (гидроусилителя руля), рулевого редуктора и других элементов системы, позволяет преобразовывать повороты руля в различные положения колёс.
Исключительно важное место в системе рулевого управления занимает рулевая рейка. При вращении рулевого колеса, закреплённого на рулевой колонке, усилие передаётся на зубчатую реечную передачу. Рулевая рейка с помощью шаровой опоры с обеих сторон соединена с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги, в свою очередь, через поворотные кулаки и рулевые наконечники передают усилие на колёса.
Рис.1 Рулевая рейка на автомобиле
Работа рулевых реек обычно довольно легка и не имеет люфта при вращении руля до упора, из одной стороны в другую.
Исправная работа рулевой рейки и всей системы рулевого управления крайне важна. Ведь именно от точной и чёткой работы этих механизмов зависит скорость и качество реагирования машины на движения водителя.
Профилактика работы рулевой рейки, диагностика и своевременный ремонт – залог безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
В сервисном центре «РЕМСТАР» производится диагностика, восстановление, замена, ремонт агрегатов системы рулевого управления, в том числе и ремонт рулевых реек.
Обладая обширным опытом в данной сфере, наши специалисты безошибочно определяют неисправности и качественно проводят ремонтные работы.
Мы располагаем всем необходимым современным техническим оснащением, что позволяет проводить работу качественно, надёжно, по разумным ценам и в кратчайшие сроки.
Информация:
Ремонт рулевых реек в Москве