- 08.02.2018
В основу автомобиля FORD S-MAX заложен так называемый кинетический дизайн, нетипичный для минивэнов. Устойчивый, комфортный, эргономичный и безопасный, данный автомобиль пользуется популярностью у автолюбителей.
Но, несмотря на надёжность, владельцы FORD S-MAX с двигателем 1.8d, 2.0 и 2.3 отмечают, что при езде по бездорожью, аварийных ситуациях, наездах на препятствия, возникают неполадки рулевой рейки.
В ремонтный центр «РЕМСТАР» обращаются со следующими признаками неисправности рулевой рейки Форд С-Макс:
— стук, посторонний шум, гул из-под передней подвески,
— обнаружение маслоподтеков,
— биение на руле,
— реагирование руля на нажатие педали «газа»,
— руль не возвращается в исходное положение после прохождения поворота,
— люфт руля,
— «тяжелое» вращение руля.
При первом же обнаружении таких признаков, необходимо незамедлительно провести диагностику агрегата.
В «РЕМСТАРе» проводится двухступенчатая диагностика:
1. Визуальный осмотр рейки и сопредельных агрегатов.
2. Тестирование рейки на стенде под нагрузкой.
Так устанавливается неисправность. Чтобы найти её причину, чаще всего, нужно разобрать рейку. Затем следует дефектовка, при которой оценивается работоспособность и износ деталей. Детали, подвергшиеся износу – подшипники, втулки, кольца, уплотнители, пыльники, сальники и др. – необходимо заменить на новые.
Детали рейки следует промыть в специальном растворе, предварительно очистив от скопившейся грязи и пыли, отработанного масла. Затем детали просушиваются сжатым воздухом.
Далее рейка собирается, регулируется на стенде и проходит финишное тестирование. При нём замеряются рабочие характеристики агрегата, которые должны соответствовать заданным заводом-изготовителем.
Сложный технологический процесс ремонта рулевой рейки FORD S-MAX требует наличия специального ремонтного и диагностического оборудования, оригинальных запчастей и, конечно, опыта. Всем этим располагает ремонтный центр «РЕМСТАР».