- 08.02.2018
При техническом обслуживании CHRYSLER 300M с объемом двигателя 2.7 и 3.5 особое внимание необходимо уделять системе рулевого управления. Безопасность участников движения зависит от управляемости авто, а управляемость, в свою очередь, от быстрой и чёткой передачи сигналов водителя на колёса. Важный агрегат при этом – рулевая рейка, которая соединяет руль и колёса.
Вас интересует ремонт рулевой рейки на Chrysler 300M?
Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48
тел.: +7 (926) 223-30-76
Рулевая рейка CHRYSLER 300M может выйти из строя из-за естественного износа некоторых её элементов, из-за не бережной эксплуатации автомобиля, из-за езды по бездорожью.
В ремонтный центр «РЕМСТАР» автовладельцы CHRYSLER 300M обращаются со следующими неисправностями рулевой рейки:
— течь гидравлической жидкости,
— посторонние шумы рейки и ГУР,
— тугость вращения руля,
— биение на руле,
— реагирование руля на нажатие педали «газ»,
— коррозия, изгиб, биение вала рейки,
— износ уплотнителей, подшипников, втулок, сальников, пыльников и пр.,
— люфт на рулевом колесе,
— негерметичность пыльников.
Данные признаки указывают на неисправность рейки. Однако они же могут указывать и на другие поломки. Вот почему важно правильно диагностировать неисправность. Для этого нужно провести двухступенчатую диагностику: визуальный осмотр+тестирование на стенде. Затем осуществляется комплекс ремонтных работ:
— разбор агрегата,
— дефектовка,
— замена изношенных компонентов,
— очистка, промывка, продувка деталей,
— диагностика и восстановление вала рейки,
— сборка, регулировка,
— финишные испытания.
«РЕМСТАР» гарантирует качество работ. Ремонт рулевой рейки в нашем ремонтном центре – уверенность на дороге.