- 08.02.2018
Автомобиль AUDI A6 очень динамичный и качественный. Поэтому многие автолюбители при своем выборе обращают внимание именно на него. Но владельцы AUDI A6 с двигателем 1.8; 1.9d; 2.3; 2.4 отмечают, что нередко появляется ощущение «тугого руля». Также могут возникать шумы со стороны передней подвески, люфт рулевого колеса, подтеки рабочей жидкости. Происходит это в результате наездов на препятствия (например, бордюры), езды по плохим дорогам, резкого маневрирования. Происходит быстрый износ деталей рулевой системы и, как следствие, поломка рулевой рейки.
Вас интересует ремонт рулевой рейки на Audi A6?
Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48
тел.: +7 (926) 223-30-76
В автомобилях AUDI A6 с двигателем 2.5d; 2.6; 2.8; 3.0; 3.1; 4.2 необходимо своевременно менять опорный подшипник.
При наезде на препятствие вал рулевой рейки изгибается, может возникнуть течь в системе, стук в рулевом редукторе и рейке. Как правило, рулевая рейка подлежит ремонту.
В ремонтном центре «РЕМСТАР» проводится качественный и быстрый ремонт рулевых реек Ауди.
Первично рейка диагностируется. Это и визуальная диагностика, и диагностика агрегата на стенде. Таким образом, устанавливается неисправность и причина, её вызвавшая.
Рулевая рейка моется, разбирается. Все основные детали проходят тщательную очистку: корпус, валы, трубки, прижимной механизм и проч. Происходит дефектовка, детали оцениваются на износ. Уплотнения (пыльники, сальники, втулки), как правило, меняются на новые.
Основная проблема рулевых реек AUDI A6 – износ корпуса в месте нахождения первичного вала. Происходит это из-за попадания загрязнений (например, стружки) в гидравлическую жидкость. Ремонт заключается в промывке гидравлической системы, замене корпуса рейки, и, при необходимости, замене бачка гидроусилителя и насоса ГУР.
После восстановительных работ рейка проходит испытания на стенде.
На все проведенные работы выдается гарантия.