- 1305
- 0
В автомобилях Toyota используется рулевая передача реечного типа. Концы рулевых тяг защищены резиновыми пыльниками (чехлами), которые нужно периодически проверять на надёжность крепления и утечку рабочей жидкости (целостность). Причинами люфта рулевого колеса могут быть: — износ шарнира вала рулевой рейки; — ослабление затяжки болтов; — износ креплений поперечных рулевых тяг. При ремонте рулевой рейки Тойота, самостоятельно
Автомобили французской марки Renault стали очень популярны в России. Поэтому качественное техническое обслуживание Рено – приоритетное направление работы компании «РЕМСТАР». Основные узлы автомобиля периодически должны осматриваться и диагностироваться специалистами. Так как рулевая система управления непосредственно связана с комфортом и безопасностью движения, в компании «РЕМСТАР» производится ремонт рулевой рейки Рено. Около 130-150 тыс. км. может проехать
Автомобиль Опель оснащается гидравлической рулевой рейкой. Вследствие неправильной эксплуатации автомобиля (езда по некачественному дорожному покрытию, заезд на бордюры и др. препятствия), рулевая рейка Опель может выйти из строя. Основные признаки неисправности: течь масла; шум и стук при езде и поворотах руля; ощущение «тугого» руля. При возникновении вышеперечисленных проблем, самостоятельный ремонт рулевых реек Опель не рекомендуется.