• (495) 961 78 48
  • (926) 223 30 76
  • Мы работаем 7 дней в неделю!

Стартеры представляют собой двигатели постоянного тока, которые служат для запуска двигателей внутреннего сгорания. Подобные устройства применяются в автомобилях, мотоциклах, автобусах и в другой технике. Стартер в процессе срока эксплуатации испытывает значительные механические нагрузки, которые действуют хоть и кратковременно, но часто, то есть при каждом запуске двигателя автомобиля или другого транспортного средства. В этой связи ремонт стартера является неизбежным процессом, который связан с естественным износом отдельных его узлов.

Как же определить причину неисправности? Разумеется, при возникновении подобных ситуаций следует обращаться в мастерские, которые выполнят ремонт стартера или его замену. Однако водитель все равно должен разбираться в основных вопросах работы стартера. Ведь если причина остановки данного агрегата несерьезная, то в дороге можно вполне разрешить ее самостоятельно.

Стартер не крутит двигатель         

1) Плохой контакт в цепи питания стартера.

Проверить цепь питания стартера, проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы

2) Неисправно втягивающее реле

Заменить втягивающее реле

3) Короткое замыкание в обмотке стартера

Заменить обмотку стартера

4) Отсутствие контакта во включателе зажигания

Заменить контактную группу включения зажигания

 5) Разряжен, либо неисправен аккумулятор

Зарядить или заменить аккумулятор

Стартер работает, а коленвал не вращается        

1) Износ бендикса

Заменить бендикс

2) Разрушены части редуктора

Заменить неисправную часть редуктора

 

После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться         

1) Неисправна контактная группа замка зажигания

Заменить контактную группу замка зажигания

 2) Неисправно втягивающее реле

Заменить втягивающее реле

 Стартер медленно крутит двигатель        

1) Плохая масса на двигатель

Проверить надежность контакта массы, подтянуть болты крепления провода массы

2) Износ втулок стартера

Заменить втулки стартера

3) Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой

Заменить статор или якорь

4) Щетки не плотно прилегают к коллектору («зависли», либо износились)

Заменить щетки или щеточный узел
РемСтар - специализированный сервисный центр по ремонту автомобильных агрегатов| 2008-2019 ©