- 08.02.2018
Турбина FIAT BRAVO может выйти из строя из-за некачественного масла, несвоевременного технического обслуживания – замены масла и фильтров, превышения допустимых нагрузок на агрегат, мгновенной остановки двигателя после длительной работы, загрязнения крыльчатки и попадания в неё инородных предметов.
Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Fiat?
Звоните и Вас проконсультирует специалист! тел.: +7 (495) 961-78-48
тел.: +7 (926) 223-30-76
Турбокомпрессор Фиат Браво – сложный агрегат, в котором строго должны соблюдаться все допуски и зазоры. Поэтому при первых же признаках неисправности (течи масла, постороннем шуме, дыме, снижении мощности авто) следует провести диагностику ТРК в ремонтном центре РЕМСТАР.
Здесь опытные мастера проведут компьютерную диагностику на определение ошибок в электронном блоке управления, а также снимут показания с датчиков в системе воздушного тракта.
При механической диагностике производится:
— внешний осмотр для обнаружения поломок и подтеканий масла,
— проверка воздушного и масляного фильтров,
— осмотр крыльчатки на наличие загрязнений, повреждений инородными предметами и завышенных люфтов,
— осмотр шлангов управления наддувом,
— замер давления масла,
— замер давления наддува.
Важнейший элемент турбины FIAT BRAVO – средний корпус, называемый картридж. При его диагностике учитывается степень загрязнения и износа. Часто картридж подлежит восстановлению или замене.
В турбонаддуве многие детали изнашиваются: подшипники, валы, кольца, уплотнители и пр. Оценив степень их износа, нужно принять решение об их замене. Определяется оригинальный номер турбины, и по каталогу подбирается необходимый ремкомплект.
Если проводить ремонт турбокомпрессора нецелесообразно, сотрудники РЕМСТАРа предложат Вам приобрести оригинальный ТРК или восстановленный из нашего обменного фонда.
Наличие комплектующих и необходимого сервисного и диагностического оборудования делают процесс ремонта высококачественным и быстрым.