Стартер – самый главный агрегат пусковой системы двигателя. Именно он раскручивает коленчатый вал двигателя до частоты вращения, необходимой для запуска.
Стартер состоит более чем из пятидесяти составляющих, основные из которых: обмотка статора, реле стартера, бендикс, втягивающая и удерживающая обмотки тягового реле, контакты тягового реле. Самая важная часть стартера – электродвигатель постоянного тока, который питается от аккумуляторной батареи.
Вал стартера соединяется с валом двигателя при помощи бендикса. Бендикс, соединяясь с зубчатым венцом маховика, автоматически разъединяется, когда двигатель набирает обороты. Обычно это происходит через 2-4 оборота.
Стартер можно включать на 5-10 секунд. Если за это время двигатель не запустился, только через 30 секунд вновь можно повторить попытку. Включать стартер более 3-ёх раз не рекомендуется.
Неправильная эксплуатация стартера может привести к поломке. Чтобы конкретно разобраться в проблеме неисправности, необходима диагностика. В компании «РЕМСТАР» проводятся работы по испытаниям стартеров иномарок на стенде с целью установления их механических и электрических параметров. На основании результатов испытаний, проводится ремонт стартеров.
При необходимости замены стартера, «РЕМСТАР» предложит своим клиентам качественные и надёжные агрегаты по доступной цене.