• (495) 961 78 48
  • (926) 223 30 76
  • Мы работаем 7 дней в неделю!

Стартер – самый главный агрегат пусковой системы двигателя. Именно он раскручивает коленчатый вал двигателя до частоты вращения, необходимой для запуска.

Стартер состоит более чем из пятидесяти составляющих, основные из которых: обмотка статора, реле стартера, бендикс, втягивающая и удерживающая обмотки тягового реле, контакты тягового реле. Самая важная часть стартера – электродвигатель постоянного тока, который питается от аккумуляторной батареи.

Вал стартера соединяется с валом двигателя при помощи бендикса. Бендикс, соединяясь с зубчатым венцом маховика, автоматически разъединяется, когда двигатель набирает обороты. Обычно это происходит через 2-4 оборота.

Стартер можно включать на 5-10 секунд. Если за это время двигатель не запустился, только через 30 секунд вновь можно повторить попытку. Включать стартер более 3-ёх раз не рекомендуется.

Неправильная эксплуатация стартера может привести к поломке. Чтобы конкретно разобраться в проблеме неисправности, необходима диагностика. В компании «РЕМСТАР» проводятся работы по испытаниям стартеров иномарок на стенде с целью установления их механических и электрических параметров. На основании результатов испытаний, проводится ремонт стартеров.

При необходимости замены стартера, «РЕМСТАР» предложит своим клиентам качественные и надёжные агрегаты по доступной цене.

РемСтар - специализированный сервисный центр по ремонту автомобильных агрегатов| 2008-2018 ©